«Дубравушка» — первая частная
школа-пансион в России.
+7 (495) 320-06-40

Ученики «Дубравушки» подготовили необычные проекты на День науки 2020

С удовольствием рассказываем о проектах, которые ребята подготовили к школьному Дню науки. Здорово, что они выбрали темы, которые не только им интересны, но и применимы в жизни.

«Сабвуфер и автозвук»

Проект учеников 9-го класса Александра Г., Константина Л., Никиты С. Ребята увлекаются музыкой и точными науками, поэтому поставили перед собой задачу: собрать свой собственный сабвуфер, чтобы не покупать дорогие устройства. В прошлом году они уже пытались это сделать, но поняли, что не хватает знаний по физике. А в этом уделили теме больше внимания, собрали собственный сабвуфер, продемонстрировали его звучание.

Также ребята не просто познакомили слушателей секции «Современные технологии» с необходимыми физическими понятиями, темой «Звук» и распространением звуковых волн, но и на собственном примере показали, что не обязательно покупать дорогое устройство, можно самим собрать его и добиться отличного звучания.

Кстати, они пользуются самостоятельно собранной, огромной колонкой на выходных, и тем самым создают атмосферу в корпусе.

«Происхождение русских имен и фамилий»

Проект Александры К., ученицы 10-го класса. Она смогла систематизировать, обобщить и каталогизировать происхождение русских фамилий. Это очень актуальный проект, так как зачастую, к сожалению,  мы не знаем своих предков дальше прабабушек и прадедушек, а ведь история рода — это наши корни, любопытно узнать, откуда у тебя такая фамилия. Саша показала происхождение, разных фамилий, их родственную взаимосвязь друг с другом, ответила на вопросы слушателей об источниках происхождения их фамилий.

Над проблемой профессионального самоопределения старшеклассников работали в своем проекте Аня З. и Саша И., ученики 10-го класса. Они опрашивали несколько классов на предмет осознанности в выборе профессии и поняли, что ученикам сложно определиться, куда именно они хотят пойти учиться. Ребята предложили решить проблему доступным и современным способом. Они сделали сайт с актуальной информацией, на который можно зайти по QR-коду. На нем разместили тесты для первичного самоопределения, ссылки на профессии 21 века, сайты, подбирающие ЕГЭ, и множество других полезных ресурсов.

Данный проект – пример создания нужного ресурса для старшеклассников и реального решения проблемы на уровне школы.

Команда пятиклассников изучала экологию через математику. Дети рассчитали, сколько нужно бумаги, чтобы закупить учебники для их класса и пришли к выводу, что это огромная площадь леса.Также ребята побывали на целлюлозном заводе, посмотрели, как производится бумага, изучили альтернативные способы ее изготовления, обратили внимание слушателей на важность экологичного использования материалов.

Вот ещё несколько очень разноплановых тем, которые раскрыли в своих проектах наши ученики:

  • изготовление сыра в домашних условиях как альтернатива приобретению некачественных и не натуральных продуктов в магазинах.
  • тайм-менеджмент для десятиклассников об отсутствии навыка планирования,
  • как бороться с дезинформацией на примере статьи с ложной информацией.
  • коммерциализация космоса, о том,  каким образом можно будет использовать космос в будущем в плане коммерции.
  • расчет плана развития инноваций в школе.
  • экологический проект, в рамках которого дети создали красную книгу исчезающих морских животных с задачками, загадками, информацией о животных и морских существах. Книгу сделали с нуля, то есть самостоятельно рисовали, сшивали, вставляли листы.

Такой широкий круг интересов у наших учеников, вот такие актуальные темы они выбрали для проектов. Успехов в научной деятельности, ребята!


    Остались вопросы? Звоните +7 (495) 320-06-40 или оставьте свой номер и мы Вам перезвоним.

     

    "В какой класс идет Ваш ребенок?"