«Дубравушка» — первая частная
школа-пансион в России. Нам 30 лет!
+7(495)231-34-33

Концепция

Перспективы и направление развития школы

В центре внимания школы-пансиона находятся потребности учеников. Родители с помощью наших специалистов определяют индивидуальное направление, которое больше всего подходит сыну или дочери.

Индивидуальный подход

«Дубравушка» руководствуется принципом: «У каждого ребенка есть таланты». Для их раскрытия мы создали уникальную систему, в основе которой лежит индивидуальный подход. Она интегрирована в общеобразовательную программу и решает разнообразные задачи. 

Ее эффективность подтверждают высокие показатели успеваемости и гарантированное поступление наших выпускников в выбранные высшие учебные заведения.

Дети изучают материал с различной интенсивностью, самостоятельно с прикрепленным преподавателем или на уроках. Учителя не ограничивают их выбор, направляют, открывая тем самым новые перспективы.

Прежде чем приступить к учебе, школьник участвует в глубоком предметном тестировании, собеседовании с психологом для определения способностей и интересов. В электронную карту заносятся все сведения, начиная с состояния здоровья и заканчивая предпочтениями в еде. Затем медико-психолого-педагогическая комиссия составляет для него программу развития, которая включает:
● разноуровневый учебный план; 
● занятия с личным педагогом или научным куратором;
● довузовскую подготовку;
● творчество и спорт в студиях, кружках, секциях.

Концепция

Учебный план позволяет проходить каждый предмет по одному из трех уровней сложности

1. Стандартный минимум знаний. Он установлен Министерством образования и регулярно проверяется комиссией по лицензированию и аккредитации.
2. Углубленное изучение для уверенного прохождения в обычный вуз.
3. Профильный, чтобы поступить в престижное образовательное учреждение.

Мы приглашаем сотрудников ведущих НИИ города Обнинска и Москвы, людей с большим опытом и широкой эрудицией.

Одним из методов нашей работы является дифференцированное обучение. Все вместе прорабатывают тему, после чего проводится зачет, по результатам которого класс делится на две группы. Те, кто его не сдал, повторяют пройденное дополнительно. Остальные выполняют более сложные упражнения, готовят проекты и рефераты.

Такая подвижная структура помогает избежать жесткого деления на сильных и слабых, развивает умения в соответствии с возможностями учащегося в каждый отдельный момент. Основная информация изучается и при выполнении домашних заданий. Для этого привлекаются консультанты.

Концепция