«Дубравушка» — первая частная
школа-пансион в России.
+7 (495) 320-06-40

Стоит ли ребенку учиться в школе с проживанием? 5 аргументов от выпускников школы-пансиона

Выпускники «Дубравушки» с благодарностью вспоминают школьные годы и рассказывают о возможностях, которые дала им школа. Мы поделились их мнениями, на основе которых выделили главные преимущества школы-пансиона.

Ребенок не хочет в школу. Что делать?

“Не пойду в школу. Ненавижу ее!” К сожалению, такую фразу все чаще можно услышать от современных детей. Вроде бы там ребенок становится умнее, общается с друзьями, получает новые впечатления. Почему же он не хочет в школу?

Дело, зачастую, вовсе не в ребенке, а в школе. Современные дети внутренне более свободны, чем много лет назад, им доступен больший объем информации в различных форматах. Реальность требует от людей нестандартного мышления и оригинальных решений.

А в школе все наоборот. Ребенок должен быть таким, как все, отвечать, когда разрешат, мыслить строго в рамках программы. Варианта развития событий два – быть как все и действовать по заданным системой правилам или стать “белой вороной”, отстаивая свое мнение, но это сложно.

К сожалению, дети умнеют не потому, что ходят в школу, а просто потому что растут и развиваются. Яркие, неординарные личности появляются скорее вопреки, а не благодаря школе. Что же делать? Есть третий вариант решения проблемы – найти школу, в которой ребенок сможет раскрыться и ему будет хорошо. А есть ли такие школы? Да!

Свидетельство тому – выпускники «Дубравушки». Они абсолютно искренне и с благодарностью вспоминают школьные годы и рассказывают о возможностях, которые дала им школа с проживанием. На основе их мнений, мы выделили 5 аргументов в пользу школы-пансиона.

1. Педагоги не только готовят ребенка к экзаменам и поступлению в вуз, но и связывают материал уроков с жизнью. Ученики понимают, где им пригодятся те или иные знания, на уроках интересно.

Евгения Кострикова, выпускница 2000 года:
В «Дубравушке» хорошо готовят к экзаменам. Все внимание в старших классах направлено на предметы, которые пригодятся для поступления в вузы. С нами занимались дополнительно, давали правильные установки, как вести себя на экзаменах, поэтому стресса и неожиданностей при поступлении не было. Мы были готовы и морально, и в плане знаний. Один английский, в котором мы буквально жили, не оставлял шанса не поступить.

Уже тогда с нами проводили профориентационную работу: тестирование, индивидуальные беседы с психологом на предмет того, что подходит, а что нет, на что обратить внимание, где следует поднажать, раз ты выбрал эту область. Благодаря этому все мы развивались и состоялись именно в той сфере, которую выбрали в «Дубравушке». А сейчас эта работа ведется на более высоком уровне.

Артем Бардин, выпускник 2004 года:
«Дубравушка» – это больше, чем школа. Это «акселератор для жизни», в котором семья профессионалов и наставников готовит каждого ребёнка к преуспеванию.

Роман Конюх, выпускник 2004 года:
Исторические знания и сейчас помогают мне в работе. Да и просто приятно общаться с людьми, которые хорошо знают исторические факты, процессы. К сожалению, их становится все меньше.

Ольга Карпова, выпускница 2004 года
После обучения в «Дубравушке», я поступила на бюджет сразу в три московских вуза: МГУ, ВШЭ и Лингвистический университет. Именно школа открыла мне огромный мир возможностей, который позже я поддержала сама. Я благодарна ей за то, что нам всегда было интересно учиться, мы бежали на уроки и никогда не хотели уходить. В выходные мы с одноклассниками обсуждали предметы, пытаясь в них углубиться. Я хочу, чтобы у моих сыновей тоже случился такой кайф от образования.

Евгения Соколова, выпускница 2006 года:
Мне всегда нравились английский язык, русский язык и литература. Во-первых, потому что были способности к гуманитарным предметам, а во-вторых, благодаря педагогам, сумевшим привить интерес и любовь к ним. С этими предметами я связала свою профессиональную деятельность.

Ярослав Нечаев, выпускник 2007 года:
Преподаватели и процесс обучения ориентированы на результат. Я пришёл сюда в 11 классе с целью поступить в МГУ, имел несколько откровенно слабых предметов. В «Дубравушке» быстро нашли пробелы в знаниях и устранили их за год. Для этого дополнительно подобрали преподавателей, занятия. Все получилось!

Леонид Фельдман, выпускник 2008 года:
Школа научила не просто читать, писать и считать, а виртуозно делать это на английском языке. Научила интересоваться разными науками, что в наше время важно, ибо сейчас многие науки переплетаются, образуя кроссплатформенные знания. Эти навыки, естественно, пригодились при поступлении в институт.

Анна Сенгаева, выпускница 2010 года:
Английский! Его я изучала углубленно. Владение языком на хорошем уровне очень помогает в профессиональной деятельности, так как приходится иметь дело с презентациями, литературой на английском, общаться с иностранными партнерами. Мы учили английский с педагогами школы и преподавателями-носителями языка из Великобритании и США. Благодаря этому сформировался навык адаптироваться под любой акцент и особенности произношения.

Игорь Сенгаев, выпускник 2010 года:
Людмила Владимировна не только давала отличные знания по алгебре, но и очень поддерживала нас. Материал отлично усвоился и очень пригодился на 3 курсе экономического факультета.

Анна Полякова, выпускница 2016 года:
Однозначно – химия! Мне всегда казалось это чем-то удивительным: смешать два вещества, а получить третье. В работе врача основы химии очень нужны. На них строятся биохимия, физическая химия, без которых не поймешь, как работает организм человека.

София Овсянникова, выпускница 2021 года:
Учителя входили в наше положение, перераспределяли нагрузку в пользу предметов, которые понадобятся при поступлении, при подготовке к ЕГЭ.

2. В школе ребенок не только учится, но и общается, дружит, находит единомышленников. Ему по-настоящему интересны те, кто его окружает. Школьная среда мотивирует и вдохновляет

Артем Бардин, выпускник 2004 года:
В школьные годы у меня появилось несколько близких друзей и много знакомых – «пансионные» истории связали нас и теперь где-то там есть ребята, которым я готов помочь или поддержать.

Дмитрий Соколов, выпускник 2006 года:
Несмотря на то, что в «Дубравушке» я учился только в 10-11 классах, она стала для меня настоящим домом. Домом, в котором много детей, есть смех, слезы, ссоры. Мы были озорными, не идеальными, проживали настоящее, полноценное детство в домашней атмосфере, которую умеют создать в пансионе. Здесь у меня появились настоящие друзья, с которыми общаемся до сих пор.

Игорь Сенгаев, выпускник 2010 года:
У меня есть три близких школьных друга, с которыми мы вместе идем по жизни. По-прежнему общаемся со многими одноклассниками.

Анастасия Коробкова, выпускница 2013 года:
Несмотря на то, что выпустились много лет назад, мы до сих пор общаемся классом и чувствуем себя единой семьей, поддерживаем друг друга, это закладывает огромный потенциал для дальнейшего общения с людьми и их правильного восприятия.

Яна Голубицкая, выпускница 2015 года:
Я убеждена, что школу просто так не выбирают, и она просто так не принимает человека. Все те, кто учился в «Дубравушке», безумно интересные люди, с большим будущим и правильным отношением к жизни. Я обожала оставаться в школе на выходные. Их особенную атмосферу и ощущение, что ты можешь ближе, чуть более неформально пообщаться с друзьями и преподавателями.

Анна Полякова, выпускница 2016 года:
Школа научила не бросать, когда не получается, а идти дальше, дала мне самых лучших друзей на свете. С ними мы не расстаемся и по сей день.

София Овсянникова, выпускница 2021 года:
Я поступила в «Дубравушку» в 9 классе и это мне очень помогло. Посмотрела, что все вокруг работают, а почему я не работаю? Цель появляется, когда у всех вокруг она тоже есть, почему этой цели нет у меня? Подбираешь себе правильные окружение и мотивацию, автоматически, благодаря им появляется работоспособность. Окружение много значит!

3. В школе ребенок не только получает знания, но и развивается разносторонне, находит применение своим талантам и способностям, открывает новые грани личности

Евгения Кострикова, выпускница 2000 года:
Запомнились уроки на свежем воздухе в мае и в сентябре, когда еще тепло, разнообразные праздники, по одному воспоминанию с каждого из них есть в моей копилочке, спектакль на английском языке, к которому мы долго готовились, репетировали, играли несвойственные нам в жизни роли.

Леонид Наумов, выпускник 2001 года:
Мы до сих пор вспоминаем с друзьями хор, пушкинские вечера, театральные постановки.Мы не расстались после школы, вместе двигаемся по жизни, помогаем друг другу, откликаемся. За это мы тоже благодарны школе, так как помимо хорошего образования она дала нам крепкую дружбу.

Роман Конюх, выпускник 2004 года:
Сложно выделить что-то одно. Каждый день был насыщен впечатлениями. Мы росли обычными, нормальными детьми без гаджетов, умели веселиться, общаться и отлично проводить время. Это незабываемо! Все – от вечерних посиделок до различных мероприятий. Мы получили богатый опыт.

Артем Бардин, выпускник 2004 года:
Помню поездки в Санкт-Петербург, Углич, Мышкин, Казань, Калининград, походы на шашлыки, просмотр советских фильмов для эссе в ЕГЭ по русскому, походы в лаборатории по физике, химии, биологии. Эти события дарили праздничное настроение, вырывали из будней и давали свежие впечатления.

Евгения Соколова, выпускница 2006 года:
Помимо учебы была творческая активность, которая мне, например, помогла открыть музыку, ставшую больше, чем просто хобби.

Леонид Фельдман, выпускник 2008 года:
В «Дубравушке» была настоящая музыкальная группа с классными преподавателями. Мы учились играть на музыкальных инструментах, исполняли песни, знакомились с разными направлениями в музыке.

Анна Сенгаева, выпускница 2010 года:
Досуг и особое комьюнити учеников, так как мы все делали вместе: учились, жили, посещали кружки. Я активно участвовала во всех мероприятиях. Это и всевозможные чтения : Английские, Шекспировские, Пушкинские, а еще театр, дискотеки и многое другое. Всегда поддерживала и болела за нашу футбольную команду.

Яна Голубицкая, выпускница 2015 года:
В школе заложили большую любовь к творчеству. Моя креативность и выбор профессии обусловлены вкладом творческих мастерских «Дубравушки».

Сергей Колесник, выпускник 2016 года:
В «Дубравушке» я сделал первые шаги в спорте. Школа помогла мне реализовать детскую мечту научиться играть в футбол. После выпуска я попал в сотню лучших непрофессиональных футболистов России. Позже мне пришло приглашение от клуба, выступающего в первой лиге выступать за них.

София Овсянникова, выпускница 2021 года:
«Дубравушка» очень помогла. В другой школе не было бы такой разнообразной жизни параллельно с подготовкой к экзаменам, а здесь все условия, что найти время на хобби, общественную жизнь, общение с друзьями.

4. В школе работают неравнодушные педагоги – мастера своего дела, творческие, эрудированные, любящие свой предмет и детей, способные раскрыть их потенциал, найти подход к каждому

Да-да, сколько бы мы не говорили о современных технологиях и подходах, а без учителей-профессионалов не может быть школы, в которой ребенку нравится. Нравится, потому что при обучении не на словах, а на деле учитывают его индивидуальные особенности. Педагог знает особенности мышления, восприятия, типа личности каждого ребенка и исходя из этого подбирает материал.

Артем Бардин, выпускник 2004 года:
Содержание урока литературы не умещалось в формальное понимание школьного предмета. Конечно, благодаря подходу педагога. Он учил нас критически смотреть на происходящее вокруг. Не верить буквам, а думать и анализировать, заглядывать чуть глубже, искать корень и истинные причины событий и написанного. Глеб Александрович воспитывал в нас культуру своим отношением и порядком.

Мария Сушенцова, выпускница 2004 года:
Учителя «Дубравушки» относились к нам как к личностям и эти внушало нам большое уважение к себе, надежду на достойное будущее.

Дмитрий Соколов, выпускник 2006 года:
Меня поражала доброта педагогов и воспитателей. Признаюсь, я был не самым примерным учеником, не очень любил учиться. Меня часто ругали, проводили беседы, но делали это всегда по-человечески, по хорошему.

Леонид Фельдман, выпускник 2008 года:
Обучение в школе запомнилось особым индивидуальным подходом к каждому ребенку в зависимости от его способностей.
Максимально интересными и познавательными были для меня история и литература. И все благодаря харизме педагогов. Они смогли так преподнести материал и заинтересовать нас, учеников, своими предметами так, что мне было интересно изучать их не только в школе, но и в свободное от учебы время.
Отдельно стоит отметить воспитателей пансиона, которые во всем помогали и обучали нас с душевной теплотой, создавая атмосферу дружбы и взаимопонимания.

Анна Сенгаева, выпускница 2010 года:
Учеба в школе запомнилась индивидуальным подходом, внимательным отношением к каждому ученику. Еще индивидуальными занятиями с педагогами по подготовке к вузу. Их легче организовать в школе, не надо тратить время на поездки к репетиторам. Это здорово экономит время детей и родителей.
Люди! Каждый сотрудник школы – от работников столовой, воспитателей до директора вкладывал в нас свои силы, душу, время. Для них это нечто большее, чем просто работа.

Игорь Сенгаев, выпускник 2010 года:
Хочу отметить доброе, внимательное, чуткое отношение преподавателей к ученикам. Наша школа уникальна тем, что педагоги, воспитатели находились с нами 24 часа в сутки и очень внимательно относились.

Анна Полякова, выпускница 2016 года:
Нигде так внимательно не относятся к ученикам, как в «Дубравушке» и каждый день хочется с улыбкой идти на занятия! Именно здесь я поняла, насколько важно поддерживать друг друга, ведь все мы – одна семья!

5. Ребята осваивают не только знания по предметам, но и тренируют навыки и качества личной эффективности: публичных выступлений, взаимодействия в команде, критического мышления, решения проблем, ответственность, самодисциплину и другие, без которых никак во взрослой жизни

Артем Бардин, выпускник 2004 года:
В школе сформировалась способность адаптироваться к ситуации. На пансионе сложнее эмоционально, но быстрее понимаешь, как всё это в жизни работает.

Анна Сенгаева, выпускница 2010 года:
«Дубравушка» ассоциируется у меня с теми качествами, которые сформировались именно в школе – ответственность, пунктуальность, независимость. Думаю, что в нынешних реалиях эти качества основополагающие.

Игорь Сенгаев, выпускник 2010 года:
Школа воспитала самостоятельность, навык приспосабливаться к ситуации. Мы заканчивали ее взрослыми, сознательными людьми и умели практически все, что нужно для жизни: от приготовления еды до планирования своего времени. Мне до сих пор помогает это в составлении рабочих планов, обеспечивает порядок в голове, а значит и в жизни.

Роман Конюх, выпускник 2004 года:
Очень много полезных, правильных качеств и навыков сформировалось именно в школьные годы. Порядочность, честность, умение дружить, коммуницировать, подстраиваться под ситуацию, понимать, что необходимо окружающим людям.

Приезжайте познакомиться со школой-пансионом «Дубравушка». Возможно, пансион – это то, что нужно для ребенка, а может быть, ему нужно совсем другое. Мы поможем найти лучшее решение для ребенка и проведем для вас экскурсию. Вместе с ребенком пройдитесь по нашей большой, красивой территории, посмотрите, где дети учатся, живут, отдыхают, прочувствуете атмосферу, дух школы, о которой рассказывают наши выпускники. До встречи в «Дубравушке»!


    Остались вопросы? Звоните +7 (495) 320-06-40 или оставьте свой номер и мы Вам перезвоним.

     

    "В какой класс идет Ваш ребенок?"