«Дубравушка» — первая частная
школа-пансион в России.
+7 (495) 320-06-40

Как ребенку преодолеть барьер в изучении английского?

Очевидно, что английский нужен везде: в образовании, профессиональном развитии, путешествиях, общении. Но если спросить у ребят, используют ли они язык, зачем конкретно им английский, то многие теряются с ответом. Разбираемся, почему это происходит и как решают проблему в «Дубравушке».

Из опыта наших педагогов

Парадокс нашего времени заключается в том, что вроде бы очевидно –  английский сейчас нужен везде: получить хорошее образование, развиваться в профессии, путешествовать. Но если спросить у ребят, используют ли они язык, зачем конкретно им английский, то многие теряются с ответом.

Почему так происходит? Что нужно сделать, чтобы учить язык было не только «надо», но и «интересно»? Что делают для этого в «Дубравушке»? Мы спросили у Тахмины Эсенбековны, учителя английского языка школы-пансиона:

«Учебная программа построена так, что надо долго зубрить грамматику. Дети боятся сделать ошибку, формируется языковой барьер. У меня раньше он был. Но я немного училась в Америке. Там упор на то, чтобы выразить мысль, а потом поправить грамматику.

Мы же сначала долго учимся, как говорить, а потом от нас требуют идеального высказывания. Это останавливает, выстраивается стена, которую сложно преодолеть.

На своих уроках я стараюсь делать упор на говорение. Например, обсуждаем с ребятами тему, подбираем слова, высказываем мысли, а только потом определяем какие правила использовали, исправляем ошибки.  Конечно, я тоже действую в рамках программы –  ученики изучают грамматику и пишут тесты.

Но применение новых методик дает возможность детям смотреть на тему с разных точек зрения, испытывать меньшее напряжение».

Чем еще отличается изучение английского в «Дубравушке»:

  • Ребята занимаются в небольших группах. Это дает возможность успеть намного больше – больше слушать, говорить, наладить тесный контакт учителя и ученика.
  • Дети занимаются английским каждый день. Это помогает учить спокойно язык, а не гнаться за программой. Есть время ближе узнать друг друга. Ребенка легче мотивировать, когда предмет касается его лично.
  • Ученики вместе готовятся к внеклассным мероприятиям. Например, осенью они учили скороговорки на английском. Это помогает расслабиться, стать ближе к языку, сдружиться с ним. А ещё поработать над произношением, выучить новые слова. Детям интересно, когда можно выходить за рамки уроков. Когда есть выбор, и они сами могут решать, что рассказывать.


    Остались вопросы? Звоните +7 (495) 320-06-40 или оставьте свой номер и мы Вам перезвоним.

     

    "В какой класс идет Ваш ребенок?"