Как пробудить у подростков интерес к истории?
История иногда кажется не совсем нужным предметом, понять практическую пользу которого получается не у всех
История иногда кажется не совсем нужным предметом, понять практическую пользу которого получается не у всех
Остаётся только проявлять силу воли и читать параграфы. Но в «Дубравушке» такой подход не принимается. Мы голосуем за то, чтобы каждый предмет был интересным и полезным. Наши учителя постоянно привносят что-то новое в учебный процесс, чтобы никто не дремал.
Сейчас, например, девятиклассники изучают период Отечественной войны 1812 года — комплексно и с погружением, в интерактивном формате. И, конечно, класса для такого урока маловато, все отправились на экскурсию в Малоярославецкий военно-исторический музей 1812 года. Именно в Малоярославце русская армия дала бой французам, преградив дорогу на Калугу.
Музей — это не только экспонаты, благодаря которым события давно прошедших лет оживают в нашем воображении. Здесь ребята смогли «примерить» на себя роль рядового и командира, поговорить о том, как принимаются решения в условиях военного времени, как правильно выбрать стратегию ведения борьбы с неприятелем.
Война 1812 года была не только противостоянием армий, но и битвой умов. Русские военачальники оказались мудрее, что позволило им привести наш народ к победе. Хотя сейчас мы и живем в другое время, подобные погружения помогают понять ценность знаний и умения мыслить стратегически.
Через пару дней ребят ждала проверочная работа по теме, которая, конечно, далась им совсем несложно. Но и это ещё не всё – в октябре мы планируем отправиться на военную реконструкцию Малоярославецкого сражения.
Останутся ли ученики равнодушными к изучению истории после такого путешествия во времени? Ответ очевиден.