«Дубравушка» — первая частная
школа-пансион в России. Нам 30 лет!
+7(495)231-34-33

Почему учиться и жить в школе-пансионе полезно для мальчиков?

В «Дубравушке» созданы все условия для того, чтобы ребенок стал самостоятельным, учился с удовольствием, подготовился к поступлению в хороший вуз, свободно говорил на английском, занимался спортом, музыкой, творчеством, нашел настоящих друзей.

Но лучше всего на этот вопрос ответят наши выпускники, родители учеников.

1. Не будет компьютерной зависимости.

Лещанская Ольга Анатольевна:

«Сын не сидит за компьютером в четырех стенах. Целый день он занят полезными делами: плаванием, дзюдо, вокалом. Ребенок активный, спортивный, весёлый. Есть план дополнительных занятий – образовательных, культурных, спортивных». 

Сенгаев Игорь, выпускник 2010 года:

«Вспоминаются занятия в театральном кружке и разнообразные спортивные мероприятия».

Конюх Роман, выпускник 2004 года:

«Каждый день был насыщен впечатлениями. Мы росли обычными, нормальными детьми без гаджетов, умели веселиться, общаться и отлично проводить время. Все – от вечерних посиделок до различных мероприятий. Мы получили богатый опыт».

Шамахова Елена Валерьевна:

«Дети не пользуются интернетом и гаджетами, сосредоточены на учебе, общении, на том, что им важно в жизни, что пригодится».

Колесник Сергей, выпускник 2016 года:

«В «Дубравушке» я сделал свои первые шаги в спорте. Школа помогла мне реализовать детскую мечту – научиться играть в футбол. Попал в сотню лучших непрофессиональных футболистов».

2. Домашние задания всегда выполнены.

Безденежных Алексей Михайлович:

«Подконтрольное выполнение домашних заданий, дисциплина. Сделал дело – гуляй смело!»

Каракашева Юлия Валерьевна:

«Здесь приятно учиться, но при этом существует серьезный, плотный контроль, чтобы по-прежнему хотелось учиться, чего нет в школах без проживания. Среда способствует проявлению самых лучших качеств».

Калитова Елена Петровна:

«Для мальчиков важно не только учиться, но и воспитание, контроль, дисциплина, чтобы они привыкли ко взрослой жизни».

3. Станет самостоятельным в учебе и в быту.

Калитова Елена Петровна:

«Учат не только сдавать экзамены, а готовят ко взрослой жизни – от самоорганизации до постановки целей».

Сенгаев Игорь, выпускник 2010 года:

«Школа воспитала самостоятельность, навык приспосабливаться к ситуации. Мы заканчивали ее взрослыми, сознательными людьми и умели практически все, что нужно для жизни: от приготовления еды до планирования своего времени. Мне до сих пор помогает это в составлении рабочих планов, обеспечивает порядок в голове, а значит и в жизни».

Федотова Карина Вячеславовна: 

«Я очень довольна, что Олег год прожил в семье под названием «Дубравушка». Это позволило ему стать самостоятельным, проявить себя как личность».

4. Получит серьезную закалку, которая пригодится в жизни. 

Конюх Роман, выпускник 2004 года:

«Здесь много разных людей, общения, приходится подстраиваться, лавировать, находить общий язык с одноклассниками».

Бардин Артем, выпускник 2004 года:

«Способность адаптироваться к ситуации. В пансионе сложнее эмоционально, но быстрее понимаешь, как всё это в жизни работает».

Соколов Дмитрий, выпускник 2006 года:

«Мужчины-воспитатели приучили нас, мальчишек, к порядку, например, идеально заправлять кровать. Пребывание вне родительского дома, в компании таких же, как и ты, подростков дает свои плоды. Я легко схожусь с людьми по жизни и у меня не было сложной адаптации к жизни в военном училище». 

5. Поймет, что ему интересно, почувствует уверенность в собственных силах.

Крюков Андрей Анатольевич:

«Ребенок понимает, что учеба – это модно, быть умным модно».

Безденежных Александр Михайлович:

«В «Дубравушке» дают не базовые знания, а навыки, необходимые для жизни. Готовят к поступлению в рейтинговые вузы».

Раскин Александр, выпускник 2018 года:

«Я уверенно чувствовал себя на всех собеседованиях, экзаменах».

Фельдман Леонид, выпускник 2008 года:

«Школа научила интересоваться разными науками, ведь они переплетаются, образуя кроссплатформенные знания. Эти навыки пригодились при поступлении в институт». 

Нечаев Ярослав, выпускник 2007 года:

«Школа-пансион — отличная среда для целенаправленной подготовки к поступлению в вуз. В обычной школе я не получил бы такой объём знаний за ограниченное время».

Шамахова Елена Валерьевна:

«Пансион даёт почувствовать ценность времени. Возможность получить индивидуальную помощь, показать слабые стороны и восполнить пробелы в стенах одной школы».

6. Будет окружен заботой и вниманием.

Лещанская Ольга Анатольевна:

«Стабильный педагогический коллектив, который духовно служит школе. Сына здесь любят. Не балуют и потакают, а указывают на ошибки и помогают их исправить, развивают и воспитывают». 

Фельдман Леонид, выпускник 2008 года:

«Отдельно стоит отметить воспитателей пансиона, которые во всем помогали и обучали нас с душевной теплотой, создавая атмосферу дружбы и взаимопонимания».

Соколов Дмитрий, выпускник 2006 года:

«Доброта педагогов и воспитателей. Признаюсь, что я был не самым примерным учеником, не очень любил учиться. Меня часто ругали, проводили беседы, но делали это всегда по-человечески, по хорошему».

7. Найдет друзей, не окажется в плохой компании.

Бардин Артем, выпускник 2004 года: 

«В школьные годы у меня появилось несколько близких друзей и много знакомых – «пансионные» истории связали нас и теперь где-то там есть ребята, которым я готов помочь или поддержать».

Соколов Дмитрий, выпускник 2006 года:

«Первая любовь и настоящая дружба! С сослуживцами практически не общаюсь, в то время как школьных друзей у меня много! Своим одноклассникам я благодарен за жизненный опыт и умение налаживать отношения».

Смирнова Элеонора Юрьевна, Смирнов Вадим Юрьевич:

«Социальная жизнь, воспитание, дисциплина. Могу заверить всех родителей, что здесь ребенок в плохую компанию никогда не попадет».