Истории наших выпускников: Артем Бардин
Артём Бардин закончил «Дубравушку» в 2004 году. После учебы в МАИ организовал успешный стартап, был директором по продукту в крупных компаниях, директором по инновациям в области финтеха в Гонконгском венчурном фонде, занимал руководящие должности в Сбербанке и МТС.
В настоящее время он является руководителем по трансформации функции в «Газпром нефть».
Артём рассказал нам о своих школьных годах, о качествах, навыках, которые были заложены в «Дубравушке» и пригодились в жизни.
– Артем, опишите «Дубравушку» одной фразой.
– «Дубравушка» – это больше, чем школа. Это «акселератор для жизни», в котором семья профессионалов и наставников готовит каждого ребёнка к преуспеванию.
– Какой предмет в школе нравился Вам больше всего?
– С точки зрения «живого» интереса – это, безусловно, литература. Содержание урока не умещалось в формальное понимание школьного предмета. Конечно, благодаря подходу Глеба Александровича. Он учил нас критически смотреть на происходящее вокруг. Не верить буквам, а думать и анализировать, заглядывать чуть глубже, искать корень и истинные причины событий и написанного. Глеб Александрович воспитывал в нас культуру своим отношением и порядком.
В стремлении разобраться в предмете, бросить вызов самому себе – математика. И это при моей нелюбви к точным наукам. Хотелось доказать самому себе и Марии Юрьевне, удивить ее, разобраться в том, что не до конца понимаю. Подстегивала и здоровая конкуренция в классе, почему, например, Володя Дубовский может, а я нет. Привет ему.)
Ещё информатика, которую преподавал Александр Григорьевич. С ним я занимался и довузовской подготовкой по физике. Мне нравился его подход к решению сложных задач через разложение на небольшие, простые части, шаги. На индивидуальных занятиях с Александром Григорьевичем я отлично подготовился к Олимпиаде и со второго тура из трех, поступил в МАИ (Московский Авиационный Институт). Поступил настолько хорошо, что закончил его с двумя дипломами.)
– Какие события, традиции, школьной жизни вспоминаются больше всего?
– Их много и они глубоко проникли эмоционально, сложно выделить. Это и выборы президента, которым стала моя одноклассница Катя Смирнова, и правила, устав школы, и самый лучший кабинет, который был, конечно, у нашего класса, разные курьёзные ситуации и детские, знаете такие, шалости, личные конфликты и спортивные победы.
– Артем, что дала Вам школа для будущего?
– Друзей. В школьные годы у меня появилось несколько близких друзей и много знакомых – «пансионные» истории связали нас и теперь где-то там есть ребята, которым я готов помочь или поддержать.
Способность адаптироваться к ситуации. В пансионе сложнее эмоционально, но быстрее понимаешь, как всё это в жизни работает.
Чем «Дубравушка» отличается от других школ?
– В других школах точно не будет Татьяны Илларионовны – строгой, но справедливой. Спасибо ей большое за нас.)
Превосходством ожиданий. Дубом на аллее. Отличной командой педагогов-единомышленников и менторов.
Ну и это не совсем «школа» в принятом понимании. Я бы в одну категорию со школами всё же не ставил «Дубравушку».
– Артем, что бы Вы пожелали нынешним и будущим ученикам «Дубравушки» и их родителям?
– Если ребята попали в «Дубравушку», им кто-то уже всего пожелал.) И что-то даже начало сбываться. Поэтому я с другой стороны зайду – в форме выученных уроков скажу.
Ты будешь иметь завтра результат того, что делаешь сегодня.
Дисциплина – это решение делать то, что не очень нравится, чтобы получить то, что очень хочется.
Чем чаще выбираешь, тем быстрее движешься.
Завтра может быть откладывать некуда, а ждать нечего.
Просто – не значит легко.
У тебя либо получится, либо нет. Варианта всего два.
Если начал – сделай лучше.
Удачи!