Частная школа Дубравушка - О нас пишут

Телефон школы в Москве 8 (495) 231-31-17

Частная школа пансион - Обучение верховой езде

Школа-пансион Дубравушка - Обучение за рубежом

Частная школа пансион - Наша почта

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!
    Я, директор частной школы-пансиона "Дубравушка" Пуцелло Анна Дмитриевна, хочу рассказать вам о нашей школе, которую я создала в 1988 году и которой руковожу по сей день. "Дубравушка" - это дело всей моей  жизни, вернее сказать - вся моя жизнь.

Cобрав и проанализировав многочисленные вопросы родителей за многие годы, я разделила информацию о "Дубравушке" на пять тематических групп:
1. Учредители, лицензия, аккредитация.
2. Безопасность и здоровье.
3. Образование.
4. Воспитание и дисциплина.
5. Спорт и досуг.

Чтобы мой рассказ о школе был простым и конкретным, я буду, по возможности, придерживаться формы "вопрос - ответ".

 1. Учредители, лицензия, аккредитация.

Когда на вопрос об учредителях родители узнают, что основным учредителем школы являюсь я, им, по-моему, становится спокойнее. Совмещение учредителя и директора в одном лице, зрелый возраст школы (19 лет), наличие всех необходимых помещений и оборудования, соответствующих самым высоким требованиям, наличие лицензии и аккредитации обеспечивают полную гарантию стабильности и надежности. Всем известно, как много частных школ прекратили существование из-за того, что СЭС или Госкомиссия Министерства образования признали, что для школы, используются ненадлежащие помещения или случайные учредители изменили вид деятельности.
      Часть школ имеет аккредитацию только с 1 по 4 или с 5 по 9 класс. Наша школа полностью аккредитована с 1 по 11 класс, по всем параметрам приравнена к государственной и имеет право выдавать аттестаты государственного образца. 

Некоторые дотошные родители интересуются и моей биографией. То, что я потомственный педагог с университетским образованием и большим опытом работы - вполне устраивает мам и пап.

Думаю, вас, конечно, заинтересует вопрос:

 Кто учится в нашей школе?

Большинство детей, постоянно живущих в школе, -  москвичи, но есть дети из разных уголков России, стран бывшего СССР.

У нас учатся немало детей, чьи родители известные и заслуженные люди нашей страны. Я не буду перечислять их имена и заслуги крупными буквами, так как считаю, что обучение своих детей является  частной жизнью, к которой необходимо относиться с уважением.

 2. Безопасность, здоровье, бытовые условия

На эту тему обычно много вопросов. Отвечу на чаще всего встречающиеся.

С кем дети находятся до и после занятий в школе? Остается ли кто-то с ними на ночь?

24 часа в сутки дети находятся под присмотром воспитателей. На каждый корпус (15-20 детей) - 1 старший и 2 дежурных воспитателя. Они решают все проблемы детей от бытовых до чисто человеческих. Добавлю, что все сотрудники школы, а их у нас 120 на 150 детей, подробно инструктированы по технике безопасности, а воспитатели сами проводят с детьми практические занятия по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Кстати, этот предмет входит в основной учебный план.

Что значит закрытая охраняемая территория?

Это значит, что вся территория школы-пансиона круглосуточно охраняется нашей службой безопасности при участии городского отдела внутренних дел. При любой нештатной ситуации охранник нажимает дистанционную кнопку вызова, и в течение 3-х минут машина с экипажем из трех милиционеров приезжает на место. Посторонним вход на территорию пансиона воспрещен. Выход детей за пределы "Дубравушки" - только в сопровождении взрослых.

Таким образом решается и проблема дурного влияния улицы, которое в наше время является реальной опасностью.

Не обижают ли старшие и сильные младших и слабых?

В наших правилах это один из трех пунктов (два других - самовольный выход за территорию и употребление наркотиков), за нарушение которых следует немедленное исключение из школы. Но это не единственная причина по которой у нас очень спокойные и дружеские отношения в коллективе. На самом деле дети очень быстро чувствуют семейную обстановку и спокойно принимают наши законы.

Я всегда говорю родителям, что все недостатки детей от невнимания взрослых. Дети любят порядок и хотят быть хорошими, просто у родителей и у государственной школы на них не хватает сил и времени.

Как насчет вредных привычек?

Наркотиков в нашей школе не было, нет и не будет.

Понимая всю нашу ответственность перед родителями и серьёзную проблему с наркоманией в стране, мы поставили надёжный заслон любой возможности проникновению наркотиков в школу. Стопроцентно подтвердить это может, постоянно работающая на территории школы обученная собака, которая способна найти даже ничтожное количество любого наркотического вещества. Также в школьном кинотеатре в обязательную программу включены российские и иностранные фильмы наглядно показывающие весь ужас, который несёт людям употребление наркотиков.

Спиртное категорически запрещено. Изредка случается преодолевать непонимание родителей, которые считают, что стакан пива - не страшно. Это, конечно, их право, но в нашем монастыре свой устав. Сложнее с курением. Выстроив на этом фронте всю свою тяжелую артиллерию, мы пока не добились стопроцентных результатов, но отступать не собираемся. Хитрый подросток спрашивает: Вам лучше, чтобы вас обманывали? Ведь я все равно в выходные дома курю. На что мы угрюмо отвечаем: "В данном случае обман есть последнее прибежище добродетели". Вода камень точит, и, смотришь, бывший курильщик становится яростным агитатором и пропагандистом здорового образа жизни.

Принимаем ли мы детей с хроническими заболеваниями? Что делаем, если ребенок заболел?

В школе созданы все условия для работы с больными и ослабленными детьми. Иногда мы в шутку называем свое учебное заведение учебно-лечебным. Если в семье 100 детей и все разные, конечно, здоровье - первостепенная забота.

В "Дубравушке" замечательный, опытный детский врач Светлана Владимировна, 4 медсестры - 2 дневных и 2 ночных, изолятор на 6 мест. Если ученик заболел, Светлана Владимировна его осматривает, после чего может поместить в изолятор, назначить обследование и лечение. В тот же день об этом сообщается родителям, которые, если захотят, могут забрать его домой на время болезни. А вообще, дети у нас болеют редко. На чистом сосновом воздухе у них проходят простудные заболевания и всевозможные аллергии. Немного странно звучит, но я всегда говорю, что дети у нас практически "живут" на улице: жилые корпуса, школа, столовая, администрация, медкорпус - это отдельно стоящие одноэтажные здания. Вот и гуляем по парку весь день. Всё это замечательно закаляет детей.

С эпидемиями боремся народной профилактикой : лук, чеснок, проветривание, своевременное выявление и лечение. Уже 4 года эпидемии гриппа минуют нас. Тьфу, тьфу, тьфу. В то же время в нашей школе есть возможность серьезного обследования и лечения детей на самом современном уровне. Мы сотрудничаем с лучшими специалистами городской медсанчасти, поликлиникой № 1 им. Семашко, Институтом педиатрии и другими московскими клиниками. Регулярно и при необходимости детей осматривает стоматолог. С нами работает квалифицированный ортодонт. Любые медицинские исследования и лечение согласовываются с родителями (кроме обычных осмотров и экстренных случаев).

Вопрос, который родители редко, но задают: о перегрузках детей в российских школах.

Статистика приводит нам очень тревожные цифры: сегодня в России лишь 10 -15 % детей выходят из школы без тех или иных приобретенных за время обучения хронических заболеваний. Специфика школы-пансиона позволяет нам, не снижая учебную нагрузку, распределять её таким образом, чтобы она в течение всего дня, недели, месяца и года была максимально сбалансирована.

Режим дня в "Дубравушке" обеспечивает ребенку размеренный образ жизни, полноценный сон, своевременное питание, активный отдых на свежем воздухе. В наше неблагополучное время ни школа, ни занятые родители эту проблему решить не в состоянии. После уроков дети чаще всего сидят дома у телевизоров и компьютеров, да и что говорить, зачастую ребенка на улицу и выпустить страшно.

Кстати, в больших городах свежий воздух -  тоже проблема. Всё сказанное выше - одна из самых главных причин, по которой стоит в наше время, если есть возможность, отдавать ребенка в загородную частную школу-пансион. Потерянное в детстве здоровье - не купишь!

Вот так выглядит режим учёбы и отдыха в "Дубравушке":

Сколько детей остается на выходные? Как решаются бытовые вопросы, если дети подолгу живут без родителей?

Абсолютное большинство частных школ-пансионов работают только 5 дней в неделю, а на выходные развозят детей по домам (бывает, что остается один, два ребенка и мучаются от скуки и обиды весь уикенд).

В связи с этим родители часто спрашивают, не останется ли их ребенок без дела в выходные?

У нас, в то время как половина детей едет в выходные домой (из школы в пятницу идет автобус до Москвы, а в воскресенье забирает детей обратно), половина детей (40-50 человек) остаются в "Дубравушке", и для нихЧастная школа "Дубравушка" организуется насыщенная спортивная, познавательная и развлекательная программа. При необходимости часть детей остается в школе для занятий с индивидуальными педагогами.

Несмотря на то, что качество 5-ти разового питания в школе единодушно оценивается родителями на пять с плюсом (особенно впечатляет шведский витаминный стол и домашняя выпечка), в выходные мы стараемся накормить ребят чем-нибудь особо вкусненьким, чтобы было как дома. Вместе лепим пельмени, жарим шашлыки, печем торты и покупаем мороженое В общем, выходные для наших детей очень важная, интересная и приятная часть жизни.

Поделиться впечатлением и спросить совета у родителей дети вполне могут, не выезжая из Дубравушки: в каждом корпусе телефон, при желании можно послать факс или связаться через Internet. В случае, когда ребенок почти не выезжает домой, родителей, естественно, волнуют вопросы стирки и починки белья, мелких покупок и т.д. Все это решается в нашей школе очень просто. Для серьезной стирки есть своя прачечная, а мелкую стирку и починку всегда помогут сделать воспитатели или кастелянша.

Каждый день дети принимают душ, а раз в неделю и на  выходные мы их возим в сауну. На небольшие покупки родители обычно оставляют детям деньги (кладут их в школьный банк), и, при необходимости, ребенка вместе с воспитателем отвезут в магазин или школа сама приобретет для него нужные вещи. Оставляя ребенка на длительный срок в школе, не волнуйтесь - мы берем на себя всю ответственность и все большие и маленькие проблемы. Так что живут дети вполне самостоятельно, а мы им во всем помогаем.

 3. Образование

Ну вот мы и подошли к тому, ради чего ребенка вообще отдают в школу. Несомненно, это самая обширная и сложная тема, с которой многие родители, минуя здоровье и воспитание, начинают разговор: "Я хочу дать своему ребенку хорошее образование...". 

Прежде чем отвечать на ваши вопросы, приведу несколько цифр и фактов.

Структура и кадры.
    Наша школа традиционно делится на начальную (1- 4 классы), среднюю (5- 9 классы) и старшую (10- 11 классы) школы. Обычная наполняемость классов 8-12 человек. Если в классе больше 15 учеников, мы делим его на 2 класса. Каждый класс курирует отдельный педагог- психолог, который занимается детьми на протяжении всего дня.

Всего в школе работают 62 педагога, из них 40 процентов - преподаватели высшей категории, остальные - первой. Среди наших педагогов есть четыре кандидата и один доктор наук, четыре отличника народного просвещения. Учебный год делится на три части, так называемые триместры: 1-й- с сентября по ноябрь, 2-й- с декабря по февраль, 3-й- с марта по май. При этом сохраняются общепринятые сроки каникул: осенние - первая неделя ноября, зимние - первые две недели января, весенние - последняя неделя марта, летние - июнь-август.

А теперь перейдем к вопросам.

Всех ли детей вы принимаете? Есть ли у вас вступительные экзамены?

При поступлении мы тестируем детей по математике, русскому и английскому языкам. Они также проходят собеседование с психологом. Исходя из принципа, что каждый ребенок талантлив, мы не считаем педагогическую запущенность (в которой никогда не бывает виноват сам ребенок) причиной для отказа в приеме в школу.

Дети с дисциплинарными проблемами принимаются на испытательный срок, с учебными - на индивидуальное обучение. На этот период для них устанавливается отдельный режим, пишутся индивидуальные учебные программы, и, может быть, эти ученики остаются в школе-пансионе на все выходные для проведения с ними компенсирующего обучения и воспитания. Добиваться успехов с каждым ребенком нам позволяет уникальная система индивидуальной работы, которая дает возможность быстро ликвидировать пробелы в знаниях, развить интерес и мотивацию к учебе, вселить уверенность и оптимизм.

Если у ребенка большие пробелы в знаниях, ему подбирается индивидуальный педагог. В функции индивидуальных педагогов входит:

  • Развитие (до нормы) общеучебных навыков;
  • Восполнение пробелов в знаниях, с которыми ученик пришел в школу, которые образовались в связи с пропусками по болезни и т.д.
  • Консультации и контроль при выполнении домашних заданий.

Наряду с преподавателями в "Дубравушке" в качестве индивидуальных педагогов работают сотрудники ведущих НИИ города, люди с большим научным опытом и широкой эрудицией. В своей работе с ребенком они руководствуются индивидуальным планом обучения, который составляется на основе результатов расширенного тестирования по всем предметам в первые две недели после его поступления в школу.

Наша система индивидуального подхода эффективна не только с детьми, испытывающими временные трудности в учебе, но и с успешными, и особо одаренными. С одаренными детьми занимаются научные работники города, преподаватели вузов. Они готовят с ними научные и творческие работы, с которыми впоследствии выступают на школьных и российских научных конференциях, фестивалях, конкурсах. Эта деятельность развивает в детях творческие способности, самостоятельность, стремление к получению дополнительных знаний.

На базе школы-пансиона "Дубравшка" проводится широко известная во всей России Российская открытая конференция учащихся. Конференция собирает сотни талантливых детей из всех регионов Российской Федерации. Если вы хотите узнать про конференцию подробнее, нажмите на ссылку (перейти к материалам конференции).

Можно ли поступить в вашу школу в течение учебного года?

Можно, при наличии свободных мест для проживания.

Вы говорите об индивидуальном подходе к обучению. Что это такое?

Если говорить просто о сложном, это происходит так. Ваш ребенок поступил в школу. После глубокого предметного тестирования психологическая служба проводит тесты по определению интересов и способностей будущего ученика. Затем собирается медико-психолого-педагогическая комиссия и оставляется индивидуальная программа развития ребенка, которая включает в себя разноуровневый учебный план, занятия с индивидуальным педагогом или научным куратором, довузовскую подготовку, творческие занятия в студиях и кружках, занятия спортом. Кроме этого в компьютерную карту развития заносятся все сведения о ребенке, начиная с состояния здоровья и кончая предпочтениями в еде.

Самый важный раздел программы это, конечно, индивидуальный разноуровневый учебный план. Здесь требуются пояснения. Что такое учебный план, вы конечно знаете. Индивидуальный - потому что мы составляем его для каждого ребенка отдельно. Почему разноуровневый? Мы не делим детей на сильных и слабых, просто ученик может проходить каждый предмет по одному из трех уровней сложности. Первый уровень - это стандартный объем знаний установленный министерством образования. Именно эти знания регулярно проверяет комиссия по лицензированию и аккредитации. Второй уровень - это так называемая углубленная подготовка. На этом уровне предмет изучается в объеме, достаточном для уверенного поступления в обычный вуз. Третий уровень - профильный, т.е. знания по предмету даются на уровне, достаточном для поступления в престижный вуз, где этот предмет является профилирующим. Индивидуальная программа развития ребенка может корректироваться несколько раз в течение учебного года.

А в начальной школе у ребенка тоже разноуровневый учебный план?

В принципе, да. Но формы и методы обучения в начальной, средней и старшей школе разные. Расскажу по порядку.
Начальная школа
     В младшей школе начинается становление личности ребенка, происходит выявление и развитие способностей, формирование желания и умения учиться. Учащиеся приобретают навыки учебной деятельности, обучаются, как и положено, чтению, письму, счету, культуре речи. Особое внимание в нашей школе уделяется развитию основных психических процессов: восприятия, памяти, внимания, речи, мышления, воображения. Современные развивающие игровые технологии помогают сделать учебный процесс в младшей школе ярким и увлекательным, развивая в детях инстинкт познания, а не просто желание угодить учителю и родителям.
     Работа в младшей школе - это, конечно не только разноуровневый подход. Это работа с каждым отдельным ребенком, и подходов здесь столько же, сколько детей. В начальной школе дети изучают английский язык, занимаются музыкой, изобразительным искусством, театральной деятельностью, литературным творчеством, посещают спортивные секции. Обучение в начальной школе формирует надежный и прочный фундамент для дальнейшего успешного обучения детей в средней и старшей школе.

Средняя школа
    
В средней школе мы осуществляем дифференцированное обучение в классах смешанных способностей. Для того, чтобы обучение соответствовало индивидуальным возможностям любого ученика, оно проводится следующим образом. Изучение каждой новой темы все ученики начинают вместе. По истечении времени, отведенного на стандартный объём темы, проводится зачет, и по его результату класс делится на две группы. В течение нескольких дополнительно выделенных школой уроков ученики, не сдавшие зачет, повторяют пройденную тему, а вторая группа в это время выполняет по той же теме задания повышенной сложности, готовит проекты, рефераты и т.д.
      Такая подвижная система позволяет избежать жесткого деления детей на сильных и слабых и в тоже время давать знания в соответствии с их способностями на каждый отдельный момент и период обучения. Весь основной материал по предметам отрабатывается как на уроках, так и при выполнении домашних заданий. Во время выполнения домашних заданий к работе с детьми, кроме консультантов, привлекаются индивидуальные педагоги.

Старшая школа
     В 10 -11 классе учащимся предоставляется возможность выбора предметов для углубленного изучения, которое проводится в группах переменного состава. Подбор профильных дисциплин в 10-11 классах осуществляется по следующим критериям: 

  •  интересы и склонности самого ученика;

  •  пожелания родителей;

  •  рекомендации школы, основанные на оценке предыдущего опыта и знаний, а также всестороннем анализе интеллектуальных и характерологических особенностей ученика.

       Из 9-ти обязательных основных предметов старшеклассники могут выбрать не менее 4-х предметов для углубленного изучения. Как правило, это предметы, которые учащийся выбирают для сдачи ЕГЭ, по результатам которых потом поступают в выбранные ими вузы.
      Если ученик настаивает на углубленном изучении большего количества дисциплин, родители пишут заявление на имя директора, и этот вопрос решается медико-психолого-педагогической комиссией. Ежегодно учащиеся 9-11 классов проходят независимое государственное тестирование по профильным предметам. Каждый старшеклассник по одному из профильных предметов (или по межпредметной теме) имеет право в течение года вести исследовательскую работу под руководством тьютора. Эта работа (проект) защищается вначале на ежегодной внутришкольной научной конференции, а затем лучшие работы представляются на Всероссийской конференции "Юность, наука, культура" которая проводится на базе "Дубравушки".
      Учащиеся, ставшие лауреатами на всероссийских конференциях, получают преимущества при поступлении в вуз, а в некоторых случаях зачисляются в высшие учебные заведения без экзаменов. Всей научной деятельностью в Дубравушке занимается школьная академия наук. Так что ваш ребенок имеет шанс стать академиком ещё до окончания школы.

 Как школа гарантирует поступление выпускников в выбранные ими вузы?

     В нашей школе расположен учебный центр по специальной подготовке в МГУ, МГИМО и РГГУ и др., вступительные экзамены в которые являются самыми сложными в Российской Федерации. Одно-двухгодичный курс включает в себя строго индивидуальную программу подготовки, разработанную с участием ведущих преподавателей из выбранных вузов,  с регулярными поездками учеников в Москву  для тестирования и коррекции данной программы с учетом динамики подготовки, данных об условиях конкурса и прочих деталей. В дополнение будущие абитуриенты сдают промежуточные экзамены на подготовительных курсах и участвуют  в предметных олимпиадах  на соответствующих факультетах выбранных вузов.

      Гарантия поступления – это не пустое заявление, а результат всестороннего анализа ситуации с ювелирно точной подготовкой ученика к сдаче вступительных экзаменов. 

      Боюсь сглазить, но не без гордости хочу сказать, что все наши выпускники за последние 5 лет  поступили именно туда, куда хотели.

      Вообще география поступления наших выпускников в вузы довольно обширная. По двум последним выпускам - это МГУ, Институт международного права и экономики им. Грибоедова, Российская экономическая академия им. Плеханова, Пражская академия права, Кентский университет США, филиал Оксфордского университета в Будапеште, Государственная академия управления, Высшая экономическая школа и др. 

           4. Воспитание и дисциплина
     Группируя вопросы, мы объединили два понятия - воспитание и дисциплина. Почему? У нас нет жесткой административно-командной дисциплины, несмотря на то, что в школе действуют достаточно строгие правила, за нарушение которых ученики могут быть наказаны вплоть до исключения. Гуманизм и демократические принципы в нашей школе состоят в том, что эти правила (школьная конституция, если хотите) создаются , дополняются и принимаются под роспись всеми участниками образовательного процесса, включая, естественно, и детей. Если б вы слышали, какие дебаты возникают вокруг спорных пунктов! Но и это мы решаем демократическим способом. В начале года открытым голосованием из учащихся и сотрудников школы избирается третейский суд В нём, конечно, оказываются самые уважаемые и справедливые люди. В случае недоразумений по поводу нарушений правил или в отношениях между детьми или детей с кем-нибудь из сотрудников третейский суд соберется и вынесет вердикт, который уже нельзя оспорить.
     Одновременно с выборами в третейский суд избирается совет школы во главе с президентом. Он также играет не последнюю роль в поддержании дисциплины (в лучшем понимании этого слова). В принципе, дисциплина - это только один из результатов воспитания, ну, а само воспитание - это процесс гораздо более сложный и разносторонний. Он пронизывает все сферы деятельности школы и на уроках, и за обедом, и на спортивной площадке и во время поездок. Любовь воспитывается любовью, уважение - уважением, достоинство - достоинством.
     Есть у нас и специальная образовательная область, которая называется духовная антропология, а попросту воспитание и культура. В неё входят: этика и этикет (1 -7 класс), эстетика (8 - 9 класс), психология саморазвития (10 класс), психология межличностных отношений (11 класс). Воспитывая на практике и личным примером, мы закрепляем усвоенное на специальных уроках.

     Чтят в нашей школе и религиозные праздники. Дети достаточно трепетно относятся к посещению храмов и монастырей, с огромным вниманием слушают лекции по истории религии. Большинство детей в нашей школе так или иначе соотносят себя с православной культурой, но это не мешает им с уважением относиться ко всем другим конфессиям. 

      Дети, как и все люди, хотят найти ответ на вопрос: кто мы, откуда и куда мы идем? И поверьте мне, что помощь в поисках ответа на эти вопросы для ребенка в период становления личности, может быть, важнее всего на свете. Огромную роль в воспитании детей играет наша психологическая служба. Изучая особенности каждого ребенка, мы легче и правильнее находим к нему ключик, успевая в любых тревожных ситуациях "подстелить соломку". Дети, проучившиеся у нас несколько лет, как правило, уверены в себе, открыты для общения, дружелюбны, с любовью и почтительностью относятся к своим родителям. Образованный, воспитанный и психически уравновешенный молодой человек обязательно добьётся успеха в жизни.

             5.Спорт и досуг
     Спортом, как и во всех частных школах запада, в "Дубравушке" занимаются все и много. Кроме обязательной общефизической подготовки, мы предоставляем детям возможность заниматься практически любым видом спорта. Традиционными для школы являются: плавание, восточные единоборства, футбол, баскетбол, большой теннис, верховая езда. Но если ребенок хочет горные лыжи или фигурное катание, мы обеспечим ему такую возможность: рядом со школой расположен прекрасный горнолыжный комплекс, куда постоянно приезжают московские любители этого вида спорта.
      Очень престижными достижениями в нашей школе считаются высокие результаты в спорте. В 1998г. ученик 10-го класса Глеб Молотков одновременно стал президентом школы и чемпионом России по карате. Наша футбольная, баскетбольная команды успешно выступают на городских Частная школа пансион "Дубравушка"соревнованиях. Во время их выступлений вся школа дружно болеет, конечно, за них. Кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике ученица 9-го класса Катя Пресман - любимица школы.

      Наши дети очень любят туристические слёты, спортивные эстафеты, всевозможные соревнования между классами и корпусами. В здоровом теле - здоровый дух. Говоря о досуге, что означает "свободное время", сообщаем - его у нас нет, так как всё оно занято спортом или тщательно разработанной творческой деятельностью. Может быть, наш досуг это традиционные школьные мероприятия: праздник Первого Сентября, день рождения Дубравушки, новогодние карнавалы, детские дни рождения, последний звонок и выпускные вечера. Эти события, как в фокусе, собирают в себе таланты и работу всех студий, кружков, секций, клубов, поэтому общешкольные мероприятия запоминаются детям на всю жизнь. Память о школе и общих праздниках дети увозят домой на фотографиях и видеопленках. Прощаясь с вами, очень советую заглянуть в нашу фотогалерею.

P.S. Уважаемые родители, если вы не нашли в данном тексте ответов на какие-либо вопросы, вы можете прислать их нам по электронной почте, адрес которой расположен на главной странице, и мы дополним нашу информацию.

 

Лицензия 40Л 01 
№ 0001566, рег. № 111,  от 21.04.2016г.

Свидетельство о гос. аккредитации
40А01 № 0000442, рег. № 65 от 21.04.2016г.

общая информация :: более подробно :: летний лагерь :: о нас пишут :: фотогалерея :: новости :: наши выпускники
Rambler's Top100